
0
Отвечен
В пакете отсутвуют каналы, которые указаны на сайте провайдера
Подскажите, почему в пакете Комфорт (Промо Бандл Лайт) Смотрешки, у провайдера Ютекс, указаны кино-каналы, например Русский Роман и Иллюзион, а на деле они отсутствуют? Провайдер не смог ответить на этот вопрос и отправил к вам!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Пакет "Комфорт" и пакет "Промо Бандл Лайт" - это разные пакеты с разным составом. Уточните, откуда именно вы брали информацию о составе пакетов (желательно ссылку)? А также ваш логин.
https://cabinet.utex-telecom.ru/smotreshka/channel_list?sub_id=116 - это ссылка из ЛК на список каналов "Промо Бандл Лайт". В списке есть и Русский Роман и Русский Иллюзион и еще ряд киноканалов. На деле у меня нет НИЧЕГО.
Логин: 00017505
Такого логина у нас нет. Но вероятно ваш логин по адресу почты: sherland111@gmail.com
К нему подключен пакет "Второй бандл". Это не то же самое, что и "Промо Бандл Лайт".
Я Вам указала логин Ютэкса, не помню, чтобы я регистрировалась у вас. Но е-мэйл мой, может как то автоматом? . Суть в том, что тариф за пакет Смотрешки, который я оплачиваю Ютэксу включает в себя вышеозвученные каналы. Ютэкс ничего сделать не может, отправил к вам.
Просьба подключить мне нужный Пакет.
Взяли вопрос в работу.
Очень надеюсь на положительное решение вопроса, т.к. долгие годы! оказывается я оплачивала не тот пакет.
У вас не всегда был подключён этот пакет, ранее были другие. Смотрите, чтобы просматривать нужные Вам каналы, нужно подключить один из следующих пакетов.
Русский Роман входит в состав пакетов: Всё включено, Третий Бандл, Максимальный Бандл, Премиум.
Русский Иллюзион входит в состав пакетов: Всё включено, Комфорт, Базовый Бандл, Супербазовый Бандл, Максимальный Бандл.
Подключить пакет может только провайдер, позвоните ему и попросите подключить один из этих пакетов (в зависимости от того, какие пакеты у него есть).
Если вдруг снова возникнет недопонимание, то напишите нам. Но надеемся, вам подключат:)
Провайдер говорит, они вообще не меняют пакеты Смотрешки. Они говорят - это делаете вы.
В личном кабинете на сайте провайдера Ютэкс , у меня сейчас по тарифу и стоит в личном кабинете - Промо Бандл Лайт и в его описании каналов есть и Русский Иллюзион и Русский Роман! И я за него плачу уже года два и не смотрю при этом кино. Как так может быть?
Понятно, передаём задачу менеджеру для связи с провайдером и разъяснения ситуации. Напишем по итогу.
Уважаемая Смотрешка, добрый день! Мой вопрос так и не решен?
Здравствуйте! Вопрос всё еще открытый, менеджер пытается связаться с руководителем провайдера по данному вопросу. Как только удастся связаться и решить вопрос сразу сообщим.
Вы со своей стороны при желании также можете посодействовать процессу и оставить заявку у провайдера на смену пакета. Если они опять сообщат, что это делаем мы (что не так), то попросить самим связаться с нами для урегулирования вопроса, так как абонентов всегда подключает только провайдер, списывает плату и меняет пакет тоже провайдер.
Провайдер говорит, что у меня и так подключен нужный пакет, включающий в себя интересующие меня кино каналы)). А их нет. Поскольку их нет, Ютэкс говорит, что вопрос к вам)))
Понятненько. Будем стараться с ним связаться, чтобы вам подключили более обширный пакет.