0
Отвечен

В пакете отсутвуют каналы, которые указаны на сайте провайдера

Mash 5 лет назад обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 5 лет назад 15

Подскажите, почему в пакете Комфорт (Промо Бандл Лайт) Смотрешки, у провайдера Ютекс, указаны кино-каналы, например Русский Роман и Иллюзион, а на деле они отсутствуют? Провайдер не смог ответить на этот вопрос и отправил к вам!

Отвечен

Здравствуйте!
Пакет "Комфорт" и пакет "Промо Бандл Лайт"  - это разные пакеты с разным составом. Уточните, откуда именно вы брали информацию о составе пакетов (желательно ссылку)? А также ваш логин.

Такого логина у нас нет. Но вероятно ваш логин по адресу почты: sherland111@gmail.com

К нему подключен пакет "Второй бандл". Это не то же самое, что и "Промо Бандл Лайт". 

Я Вам указала логин Ютэкса, не помню, чтобы я регистрировалась у вас. Но е-мэйл мой, может как то автоматом? . Суть в том, что тариф за пакет Смотрешки, который я оплачиваю Ютэксу включает в себя вышеозвученные каналы. Ютэкс ничего сделать не может, отправил к вам. 

Просьба подключить мне нужный Пакет. 

Очень надеюсь на положительное решение вопроса, т.к. долгие годы! оказывается я оплачивала не тот пакет. 

У вас не всегда был подключён этот пакет, ранее были другие. Смотрите, чтобы просматривать нужные Вам каналы, нужно подключить один из следующих пакетов. 

Русский Роман входит в состав пакетов:  Всё включено, Третий Бандл, Максимальный Бандл, Премиум.

Русский Иллюзион входит в состав пакетов: Всё включено, Комфорт, Базовый Бандл, Супербазовый Бандл, Максимальный Бандл.

Подключить пакет может только провайдер, позвоните ему и попросите подключить один из этих пакетов (в зависимости от того, какие пакеты у него есть). 

Если вдруг снова возникнет недопонимание, то напишите нам. Но надеемся, вам подключат:)

Провайдер говорит, они вообще не меняют пакеты Смотрешки. Они говорят - это делаете вы.

В личном кабинете на сайте провайдера Ютэкс , у меня сейчас по тарифу и стоит в личном кабинете - Промо Бандл Лайт и в его описании каналов есть и Русский Иллюзион и Русский Роман! И я за него плачу уже года два и не смотрю при этом кино. Как так может быть? 

Понятно, передаём задачу менеджеру для связи с провайдером и разъяснения ситуации. Напишем по итогу.

Уважаемая Смотрешка, добрый день! Мой вопрос так и не решен? 

Здравствуйте! Вопрос всё еще открытый, менеджер пытается связаться с руководителем провайдера по данному вопросу. Как только удастся связаться и решить вопрос сразу сообщим. 

Вы со своей стороны при желании также можете посодействовать процессу и оставить заявку у провайдера на смену пакета. Если они опять сообщат, что это делаем мы (что не так), то попросить самим связаться с нами для урегулирования вопроса, так как абонентов всегда подключает только провайдер, списывает плату и меняет пакет тоже провайдер.

Провайдер говорит, что у меня и так подключен нужный пакет, включающий в себя интересующие меня кино каналы)). А их нет. Поскольку их нет, Ютэкс говорит, что вопрос к вам)))

Понятненько. Будем стараться с ним связаться, чтобы вам подключили более обширный пакет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho