Отвечен

Добрый день! 

Подскажите, а что именно происходит при запуске приложения, канала? Также попробуйте перезагрузить роутер и телевизор.

Приложенние не загружается 

А что на экране отображается при попытке запустить приложение? Запускаются ли другие приложения?

Другие работают, только ваше не грузится, темно - синий экран и посреди экрана значок смотрёшка, в само приложение зайти не могу

Перезагружали роутер и телевизор по питанию (из розетки)? Если нет, то попробуйте. 

Если не помогло - попробуйте перезапустить приложение: после появления темно-синего экрана нажмите и удерживайте кнопку на пульте со стрелочкой назад "back" - приложение завершит работу. После снова запустите.

Спасибо заработала

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho