
Мало информации на сайте
Добрый день! Посмотрел видео на канале 505, они же бывшие "Чудо техники". Там рекламировалась приставка Okko SmartBox, в ПО которой по умолчанию вшит ваш сервис "Смотрёшка".
Начал прикидывать, хочу ли я попробовать эту штуку или не хочу, надо ли оно мне или не надо, ищу информацию на вашем сайте, а самой важной то и нет.
1) Вот есть у вас 30 дней бесплатного пробного периода, там как я понял 160 каналов, а после истечения этого пробного периода, сколько надо будет платить каждый месяц, чтобы сохранить все 160 каналов?
2) Разбиты ли каналы на отдельные группы с отдельными подписками?
3) Где актуальный список провайдеров, с которыми вы сотрудничаете? Я живу в г. Ставрополе, провайдер "Формула Связи", поддерживает ли он вашу платформу или нет? Как это узнать не написав сюда?
4) Даже если не поддерживает, почему сервис не работает просто через интернет, почему именно через локальную сеть оператора? Зачем вы сами себя в этом плане ограничиваете? Или я чего-то не понимаю с технической стороны?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ой, канал то "808" называется! Ну не суть. Суть описал)
Добрый день!
Вся информация по сервису интерактивного тв для приставки Okko SmartBox представлена и будет дополняться непосредственно на сайте производителя приставки: https://promo.okko.tv/smartbox
Спустя некоторое время там же появится информация по тарифам и пакетам, ожидайте!
Технически сервис будет работать везде, где есть интернет. По вопросу провайдеров, вы вероятно прочитали информацию по сервису Смотрёшка, а это не один совсем один и тот же сервис. Okko SmartBox работает просто при включении приставки.