
0
Завершен
виснет изображение каждые 3-6 минут
виснет каждые 3-6 минут. после переключения на другой канал - туда обратно можно смотреть еще 3-6 минут и так по кругу. от канала не зависит.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за обращение и за фото диагностики. Зависания каналов обычно возникают если за видео не успело скачаться за отведенное время. То есть имеются сетевые трудности.
Рекомендуем изменить адрес dns в настройках приставки - выбрать ethernet соединение и указать вручную только адреса DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 - остальные настройки оставить по умолчанию. Также не лишним будет перезагрузить роутер и приставку по питанию (из розетки) на пару мнут.
спасибо за оперативный ответ!
попробую сменить DNS
у меня еще на этой сетке стоят 3 смотрешки и все работают без зависаний
хочу уточнить : если сетка не успела подкачать происходит именно зависание (и из этого зависания приставка не выводит пока не перейдешь на другой канал туда-обратно?) или появляется индикатор подгрузки?
Обычно происходит остановка видео и спустя время автовоспроизведение после. Но у вас одна из первых наших приставок с прошивкой 2016 года, возможно она по другому реагирует на такие проблемы и стопарит сам плеер - нужно будет нажать плей/пауза или переключить канал для возобновления просмотра.
Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос?