Перезагрузите wi-fi роутер и сам телевизор по питанию (из розетки). Если не поможет, то:
Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так. Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.
Также подскажите, так происходит при попытке включить любой канал или какой-то определенный?
Работает ли Смотрёшка на других устройствах в этой сети (на смартфоне/пк/планшете, например)?
Работает ли Смотрёшка на других устройствах в этой сети (на смартфоне/пк/планшете, например)?
Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так. Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.
Добрый день! Мы давно не получали ответа, заявку закрываем. Если вопрос актуален - напишите в этот топик или создайте новую тему, мы обязательно решим вопрос!
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Перезагрузите wi-fi роутер и сам телевизор по питанию (из розетки). Если не поможет, то:
Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так. Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.
Также подскажите, так происходит при попытке включить любой канал или какой-то определенный?
Работает ли Смотрёшка на других устройствах в этой сети (на смартфоне/пк/планшете, например)?
Работает ли Смотрёшка на других устройствах в этой сети (на смартфоне/пк/планшете, например)?
Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так. Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.
работает на телефоне в той же сети !любой канал .помоему ue55nu7090
Перезагружали роутер и телевизор по питанию (из розетки)?
все перезагружал
В таком случае попробуйте в настройках телевизора в настрйоках сети указать вручную адрес DNS 8.8.8.8 сохранить и проверить.
Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос?
Добрый день! Мы давно не получали ответа, заявку закрываем. Если вопрос актуален - напишите в этот топик или создайте новую тему, мы обязательно решим вопрос!