0
Отвечен

На телевизоре Supra не корректно работает приложение Смотрёшки.

nik provotorov-0 5 лет назад обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 5 лет назад 6

На телевизоре Supra stv-lc40st900fl Android 4.4 при включении не подгружается список каналов/ В кинотеатре список фильмов. В этот момент на телевизоре есть только верхняя лента с Megogo IVI и т.д. Приходится каждый раз выходить из приложения и заходить заново тогда работает корректно. Подскажите можно ли как-то решить эту проблему? 

Отвечен

Добрый день!

Уточните, откуда скачивали приложение - с нашего сайта или из Google Play?  Также судя по описанию, скорее всего проблема всё же с работой интернета на телевизоре, попробуйте в настройках сети на телевизоре указать адреса DNS вручную 8.8.8.8, все остальные настройки оставить автоматически.

Телевизор работает по W-fi нет возможности ввести DNS. Приложение скачивали из Google Play.

Только при проводном типе подключения появляется возможность прописать настройки DNS.

При любом подключении есть возможность ввести ручные настройки/параметры сети, посмотрите в настройках, где wi-fi, наверняка там есть дополнительные возможности для ручной настройки. Они обязательно должны быть.

Также можно проверить зависит ли это от сети, раздайте интернет с телефона, подключите к такой сети телевизор и проверьте - уйдет ли проблема?

Если проблема останется, то переустановите с сайта: https://smotreshka.tv/about-us/stb/type/android_stb

Если проблема уйдет, то нужно искать параметры сети и прописывать dns.

На телевизоре в настройках сети две вкладки - тип подключения; состояние сети. Когда выбран тип подключения "беспроводной". В состоянии сети нет возможности ввести настройки, а когда выбран "проводной" возможность появляется.

Попробуйте навести курсор на название вашей подключенной wi-fi сети и удерживать кнопку "ок" 2 секунды - появится дополнительное окно, где одним из пунктов будет "изменить эту сеть" - выберите его и там есть раздел дополнительных настроек.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho