0
Отвечен

ни один канал не работает

Katerina 7 лет назад обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 7 лет назад 5

ни один канал не работает, просто изображение канала и загрузка и на этом все

Ответ

Ответ

То есть вы пытаетесь посмотреть через сайт и каналы не загружаются. Это может быть, если flash-плеер работает неправильно или что-то мешает его работе на нашем сайте (например доп.плагины, блокировщики рекламы и т.п.)


Что следует сделать: можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.

IExplorer не рекомендуем, лучше используйте другие браузеры: Mozilla, Opera, Safari, Yandex, Chrome.


Чтобы установить flash на компьютер: откройте страницу сайта загрузки компании Adobe по адресу get.adobe.com/ru/flashplayer/ (откроется в новой вкладке). Когда страница откроется, в разделе “Дополнительные предложения” снимите флажки с предлагаемых утилит и нажмите кнопку “Установить сейчас”. Также рекомендуем после этого перезагрузить компьютер.


Ожидаем ответа

Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Такой ситуации не наблюдаем, каналы работают, возможно проблема локальная. Поэтому для её решения расскажите поподробнее:

- На каком устройстве не включаются каналы? Укажите модель устройства.

- На других устройствах каналы работают? Например на смартфоне/планшете/пк?

- Попробуйте перезагрузить устройство или перезайти в Смотрёшку.

Будем ждать ответа!

пытаюсь смотреть на ноутбуке, модель SAMSUNG RC510, ранее, не смотрела, flash установлен и обновлен, на тлф работает, по поводу перезагрузки и перезахождения - не помогло

Ответ

То есть вы пытаетесь посмотреть через сайт и каналы не загружаются. Это может быть, если flash-плеер работает неправильно или что-то мешает его работе на нашем сайте (например доп.плагины, блокировщики рекламы и т.п.)


Что следует сделать: можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.

IExplorer не рекомендуем, лучше используйте другие браузеры: Mozilla, Opera, Safari, Yandex, Chrome.


Чтобы установить flash на компьютер: откройте страницу сайта загрузки компании Adobe по адресу get.adobe.com/ru/flashplayer/ (откроется в новой вкладке). Когда страница откроется, в разделе “Дополнительные предложения” снимите флажки с предлагаемых утилит и нажмите кнопку “Установить сейчас”. Также рекомендуем после этого перезагрузить компьютер.


проблема решена, спасибо!

Отвечен

Отлично, всегда рады помочь! Хорошего дня :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho