
ни один канал не работает
ни один канал не работает, просто изображение канала и загрузка и на этом все
Ответ

Добрый день! Спасибо за Ваше обращение. Такой ситуации не наблюдаем, каналы работают, возможно проблема локальная. Поэтому для её решения расскажите поподробнее:
- На каком устройстве не включаются каналы? Укажите модель устройства.
- На других устройствах каналы работают? Например на смартфоне/планшете/пк?
- Попробуйте перезагрузить устройство или перезайти в Смотрёшку.
Будем ждать ответа!

пытаюсь смотреть на ноутбуке, модель SAMSUNG RC510, ранее, не смотрела, flash установлен и обновлен, на тлф работает, по поводу перезагрузки и перезахождения - не помогло

То есть вы пытаетесь посмотреть через сайт и каналы не загружаются. Это может быть, если flash-плеер работает неправильно или что-то мешает его работе на нашем сайте (например доп.плагины, блокировщики рекламы и т.п.)
Что следует сделать: можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.
IExplorer не рекомендуем, лучше используйте другие браузеры: Mozilla, Opera, Safari, Yandex, Chrome.
Чтобы установить flash на компьютер: откройте страницу сайта загрузки компании Adobe по адресу get.adobe.com/ru/flashplayer/ (откроется в новой вкладке). Когда страница откроется, в разделе “Дополнительные предложения” снимите флажки с предлагаемых утилит и нажмите кнопку “Установить сейчас”. Также рекомендуем после этого перезагрузить компьютер.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
То есть вы пытаетесь посмотреть через сайт и каналы не загружаются. Это может быть, если flash-плеер работает неправильно или что-то мешает его работе на нашем сайте (например доп.плагины, блокировщики рекламы и т.п.)
Что следует сделать: можно попробовать запустить Смотрёшку в другом браузере.
IExplorer не рекомендуем, лучше используйте другие браузеры: Mozilla, Opera, Safari, Yandex, Chrome.
Чтобы установить flash на компьютер: откройте страницу сайта загрузки компании Adobe по адресу get.adobe.com/ru/flashplayer/ (откроется в новой вкладке). Когда страница откроется, в разделе “Дополнительные предложения” снимите флажки с предлагаемых утилит и нажмите кнопку “Установить сейчас”. Также рекомендуем после этого перезагрузить компьютер.