Отвечен

Добрый день! Давайте разберемся в такой ситуации? 

На каком устройстве постоянно идет запрос установки даты и времени? Какая модель устройства?

Каких каналов меньше, чем заявлено в вашем пакете и на каком сайте наблюдаете несоответствие? Каких именно каналов? А какие каналы повторяются? 

Будем рады помочь!

добрый день! смарт телевизор  "ОК" производств р.Беларусь на андроиде

матч 2 канала, 1 первый  hd -2 канала+ просто1 -первый итого 3, мир hd -2 канала+просто 1 канал мир итого 3 канала мир. россия - россия hd итого 2 канала Зачем повторяются, оставить лучшее и всё. Всего за 150 рублей в месяц по подписке доступные каналы 128 каналов, 50 % что смотришь, остальные вообще не вкл. думаю раз есть интернет хороший, отказаться от Смотрёшки и перейти на IPTV, если в ближайшее время (месяц два положение не изменится), спасибо за понимание.

PS: да и на Филипсе (смарт) тоже всего 128 каналов)

У Вас подключен пакет "Промо", в него входит 128 телеканалов, то есть доступных каналов не меньше, чем заявлено в пакете. 

Перечисленные каналы не повторяются, это разные версии каналов - HD и SD  версии. Поэтому в списке будет 2 канала "Первый HD" и просто "Первый" и т.д. На них может вещаться различный контент, это разные видеодорожки.

На счет постоянного запроса даты-времени на телевизоре "Ок" - пришлите, пожалуйста, фото или видео проблемы, посмотрим что можно сделать, не встречали никогда такое.

промо, но там 141 канал оплата 150 руб в месяц., т.е. про правилам публичного сервитута в суд подавать на транком?  за не предоставление услуг указанных на сайте?

Добрый день! Это скриншот личного кабинета интернет-провайдера, информацию в нем публикует и изменяет сам интернет-провайдер. Вероятно, провайдер не обновлял информацию о составе пакета. Вы можете уточнить этот вопрос у него, почему в его ЛК отображается неактуальная информация.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho