Добрый день, Андрей!
Расскажите нам немного побольше о возникшей проблеме и мы постараемся ее устранить!
- Какая модель устройства, где наблюдается такое поведение?
- Как выражается проблема? Появляется какая-то надпись, ошибка, черный экран?
- Доступен ли интерфейс приложения? Появляются ли элементы управления при нажатии на пульте?
- Желательно фото или видео, это ускорит процесс.
Ждем ответа!
ТВ LG. При включении приложения открывается черный экран. При этом любое другое приложение работает отлично, т.е сигнал интерната отличный. После двух, трех перезагрузок, приложение начинает работать.
Добрый день! Спасибо за описание.
Уточните, пожалуйста, какая модель телевизора LG? Модель можно посмотреть либо в настройках телевизора, либо на наклейке задней панели.
Появляются ли элементы управления при нажатии кнопок управления на пульте?
Также желательно прислать короткое видео проблемы, у ва будет такая возможность?
Как общие рекомендации, на текущий момент, можем посоветовать:
- проверить наличие обновлений ПО телевизора (производится в настройках),
- в настройках сети телевизора указать адреса dns сервера 8.8.8.8
Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей!
Расскажите нам немного побольше о возникшей проблеме и мы постараемся ее устранить!
- Какая модель устройства, где наблюдается такое поведение?
- Как выражается проблема? Появляется какая-то надпись, ошибка, черный экран?
- Доступен ли интерфейс приложения? Появляются ли элементы управления при нажатии на пульте?
- Желательно фото или видео, это ускорит процесс.
Ждем ответа!
ТВ LG. При включении приложения открывается черный экран. При этом любое другое приложение работает отлично, т.е сигнал интерната отличный. После двух, трех перезагрузок, приложение начинает работать.
Добрый день! Спасибо за описание.
Уточните, пожалуйста, какая модель телевизора LG? Модель можно посмотреть либо в настройках телевизора, либо на наклейке задней панели.
Появляются ли элементы управления при нажатии кнопок управления на пульте?
Также желательно прислать короткое видео проблемы, у ва будет такая возможность?
Как общие рекомендации, на текущий момент, можем посоветовать:
- проверить наличие обновлений ПО телевизора (производится в настройках),
- в настройках сети телевизора указать адреса dns сервера 8.8.8.8
Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос?