+1
Ожидаем ответа

Добрый день!

Спасибо за обращение, давайте постараемся разобраться в причинах возникающей проблемы! и решить её!

Для этого потребуется дополнительная информация, уточните, пожалуйста:

- Когда наблюдалась проблема? Или она происходит каждый день (как давно)?

- Когда возникает черный экран (или надпись подождите) - реагирует ли приложение на нажатие кнопок пульта? Появляется ли интерфейс приложения?

- Как подключен телевизор у к роутеру? Кабелем или через wi-fi?

- На других устройствах просматриваете Смотрешку? Если да, то наблюдаются ли проблемы при просмотре на них?

- Уточните, при просмотре каких каналов наблюдаются зависания? Пару-тройку примеров. А также. , какое качество выбрано в настройках (мах,1м,4м и тп).

- Крайне желательно прислать короткое видео проблемы, это поможет для дальнейшей работы.

Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос?

на сегодняшний день всё достаточно не плохо . Всё пошло на лад буквально через несколько часов после того как я оставил вам своё сообщение . Сейчас просмотр нормальный на уровне настроек в режиме avto.Спасибо за участие в решении данной проблемы .Единственное это проблемы с просмотром HD каналов скорее всего из за Smarta по моему мнению .Ещё раз спасибо за ваше беспокойство и участие .

Отвечен

Спасибо за ответ! Рады что у Вас все наладилось :) Чтобы улучшить просмотр HD каналов рекомендуем проверить скорость интернета на телевизоре (или подключить его кабелем к роутеру, может быть не хватает скорости). А если есть основания полагать, что дело в работе телевизора - можно проверить обновления ПО тв или сбросить до заводских настроек.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho