
0
Ожидаем ответа
Полный п****ц после обновления
После последнего обновления Смотрёшка даже на качестве 0,3 фризит через 3-4 минуты просмотра , после чего перезагружается по 5 минут и нужно снова заходить в свой профиль
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните на каком устройстве наблюдается проблема.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Давайте постараемся вместе разобраться в проблеме и решить её. Зависания могут возникать по самым различным причинам. Для решения ситуации уточните, пожалуйста:
1) Какая модель устройства и способ подключения к роутеру (кабелем или wi-fi)?
2) При возникновении зависания снизьте качество до минимального 0.3м или 0.5м и проверьте, устранятся ли зависания? Качество меняется в нижнем правом углу приложения.
3) На каком канале/ за какое день/ время было замечено зависание, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)?
4) Желательно снять видео проблемы для дальнейшего анализа.
На текущий момент можем порекомендовать: Перезагрузить роутер и ТВ приставку по питанию, отключив от сети на 10 секунд.