
0
Отвечен
Здравствуйте! Постоянно зависает Смотрешка при подключении телевизора через Wi-Fi Lovit по тарифу Гигаплан (Максимальный возможный тариф). Подключил телевизор через Ethernet и думал, что это исправит проблему, но ничего не поменялось. Что делать?
Здравствуйте! Постоянно зависает Смотрешка при подключении телевизора через Wi-Fi Lovit по тарифу Гигаплан (Максимальный возможный тариф). Подключил телевизор через Ethernet и думал, что это исправит проблему, но ничего не поменялось. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, модель телевизора.
Спасибо, что написали нам. Давайте постараемся вместе разобраться в проблеме и решить её. Зависания могут возникать по самым различным причинам. Для решения ситуации уточните, пожалуйста:
1) Какая модель телевизора, она выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.
Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.
2) При возникновении зависания снизьте качество до минимального 0.3м или 0.5м и проверьте, устранятся ли зависания? Качество меняется в нижнем правом углу приложения.
3) На каком канале/ за какое день/ время было замечено зависание, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)?
На текущий момент можем порекомендовать: Перезагрузить роутер и телевизор отключив от сети питания 1 минут.