0
Отвечен

Здравствуйте! Постоянно зависает Смотрешка при подключении телевизора через Wi-Fi Lovit по тарифу Гигаплан (Максимальный возможный тариф). Подключил телевизор через Ethernet и думал, что это исправит проблему, но ничего не поменялось. Что делать?

Иоанн 4 года назад обновлен Марина - Старший специалист 3 года назад 2

Здравствуйте! Постоянно зависает Смотрешка при подключении телевизора через Wi-Fi Lovit по тарифу Гигаплан (Максимальный возможный тариф). Подключил телевизор через Ethernet и думал, что это исправит проблему, но ничего не поменялось. Что делать?

Ожидаем ответа

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, модель телевизора. 

Спасибо, что написали нам. Давайте постараемся вместе разобраться в проблеме и решить её. Зависания могут возникать по самым различным причинам. Для решения ситуации уточните, пожалуйста:


1) Какая модель телевизора, она выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.

Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.

2) При возникновении зависания снизьте качество до минимального 0.3м или 0.5м и проверьте, устранятся ли зависания? Качество меняется в нижнем правом углу приложения.
3) На каком канале/ за какое день/ время было замечено зависание, какое было выбрано качество (авто, мах, 1м, и т.п)?

На текущий момент можем порекомендовать: Перезагрузить роутер и телевизор отключив от сети питания 1 минут.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho