
0
Отвечен
Зависает на TV Samsung
Добрый день,
Приложение зависает на TV Samsung QE75Q7F.
Иногда при включении пишет "Пожалуйста, подождите", иногда прямо во время эфира.
Переключение каналов не помогает, переключение приложений и выкл/вкл телевизора тоже.
Скорость интернета нормальная, другие приложения работают без сбоев.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Благодарим за обращение. Передали задачу разработчикам.
На текущий момент можем посоветовать следующее:
1) Изменить адреса dns на телевизоре. Нажмите кнопку “Домой” - “Влево” 3 раза для перемещения на “Настройки”, подтвердите выбор нажатием ОК; во вкладке "Общие" выберите пункт "Сеть-состояние сети"; далее в открывшемся окне выберите "Насты-ки IP" - "Настр. DNS"- ОК, в списке выбрать "Ввести вручную"; ниже выбрать "Сервер DNS", ввести значение 8.8.8.8; внизу нажать ОК.
Если после выполнения пункта 1 проблема останется, то
2) Проверьте настройки автозапуска последнего приложения. Если автозапуск включен - отключите.
Если ситуация не изменится, попробуйте принудительно завершить работу приложения кнопкой "Back" (стрелка назад) на пульте.
Добрый день!
Рады сообщить, что мы выпустили обновление приложения Смотрёшка для телевизоров Samsung, работающих на операционной системе Tizen. Для обновления приложения достаточно перезагрузить телевизор и запустить приложение.