
0
Ожидаем ответа
В приложении на телефоне добавила услугу Премьер, на телевизор в лич
Приложение Премьер не появляется в личном кабинете Смотрёшка на телевизоре Самсунг
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.
Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.
LE32R71B
По вашему обращению ведется работа в обращении: https://ask.smotreshka.tv/ru/helpdesks/3/tickets/26030-podpiski
UE40H6400AK
Переустановите приложение на вашем ТВ для этого: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” и выберите вкладку "Apps". Подтвердите выбор нажатием ОК. Выберите раздел "Мои App". Выберите и нажмите на значок "Параметры" и выберите пункт "Удалить". Выберите удаляемое приложение, поставьте галочку нажатием кнопки “ОК” пульта и нажмите "Удалить". обесточьте телевизор на 1-2 мин. для очистки кэша приложений (нужно выключить из розетки). Установите приложение из Samsung Apps.
не помогает, несколько раз удаляла и переустанавливала. Сервис Премьер не появляется в меню
Пожалуйста, переустановите, приложение по инструкции.
все сделала. Ничего не поменялось.в меню Смотрёшка приложение Премьер не появилось.
В главном меню также не отображается данный кинотеатр?
нет не отображается
какие дальше шаги? Переустановка приложения Смотрёшка не помогает.
здраствуйте, что делать?
Добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию.
В настоящий момент новые кинотеатры доступны в:
- нативном приложении (iOS, Android, Android TV, Android STB)
- Samsung Tizen и LG webOS
- сайт smotreshka.tv
Для ОС системы вашего ТВ и на остальных платформах эти кинотеатры пока, к сожалению, недоступны.