0
Ожидаем ответа

В приложении на телефоне добавила услугу Премьер, на телевизор в лич

АннаM 4 года назад обновлен Владислав - Команда Смотрёшки 4 года назад 13

Приложение Премьер не появляется в личном кабинете Смотрёшка на телевизоре Самсунг

Ожидаем ответа

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, модель телевизора. Модель выглядит следующим образом: UE32F5660, примерно так.

Посмотреть модель можно в настройках телевизора или на наклейке задней панели тв.

Отвечен

По вашему обращению ведется работа в обращении: https://ask.smotreshka.tv/ru/helpdesks/3/tickets/26030-podpiski

Переустановите приложение на вашем ТВ для этого: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” и выберите вкладку "Apps". Подтвердите выбор нажатием ОК. Выберите раздел "Мои App". Выберите и нажмите на значок "Параметры" и выберите пункт "Удалить". Выберите удаляемое приложение, поставьте галочку нажатием кнопки “ОК” пульта и нажмите "Удалить". обесточьте телевизор на 1-2 мин. для очистки кэша приложений (нужно выключить из розетки). Установите приложение из Samsung Apps.

не помогает, несколько раз удаляла и переустанавливала. Сервис Премьер не появляется в меню

Пожалуйста, переустановите, приложение по инструкции.

все сделала. Ничего не поменялось.в меню Смотрёшка приложение Премьер не появилось.

Ожидаем ответа

В главном меню также не отображается данный кинотеатр?

нет не отображается

какие дальше шаги? Переустановка приложения Смотрёшка не помогает.

здраствуйте, что делать?

Добрый день!

Спасибо за предоставленную информацию. 

В настоящий момент новые кинотеатры доступны в:
- нативном приложении (iOS, Android, Android TV, Android STB)
- Samsung Tizen и LG webOS
- сайт smotreshka.tv

Для ОС системы вашего ТВ и на остальных платформах эти кинотеатры пока, к сожалению, недоступны.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho