
0
Ожидаем ответа
не работает
На телевизоре не запускается приложение Смотрешка. На экране горит просто логотип Ё. Интернет работает, другие приложения работают. Утром все было нормально, а вечером перестало загружаться
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Спасибо за обращения, проблему уже исправили, но на некоторых устройствах могла закэшироваться некорректная информация. Для очистки кэша нужно выключить телевизор из электрической розетки на 15-30 минут. Желательно предварительно удалить приложение, выключить тв на 30 минут из розетки, включить и установить.
Приносим извинения за возникшие неудобства!
Как удалить приложение?
Переустановите приложение на вашем ТВ для этого: нажмите кнопку “Домой” пульта и далее нажмите кнопку “Влево” и выберите вкладку "Apps". Подтвердите выбор нажатием ОК. Выберите раздел "Мои App". Выберите и нажмите на значок "Параметры" и выберите пункт "Удалить". Выберите удаляемое приложение, поставьте галочку нажатием кнопки “ОК” пульта и нажмите "Удалить". обесточьте телевизор на 30 мин. для очистки кэша приложений (нужно выключить из розетки). Установите приложение из Samsung Apps.