
Тормозит на тв
не возможно смотреть на тв. На старой версии и лагов было меньше и мышка работала, очень не удобно с пульта... так мало новой версии последние пол месяца просмотр фильмов и любых программ в режиме он лайн по 15 минут. Потом зависает и надо на пульте нажать паузу и потом плей, и отмотать назад. Относительно нормально работает на телефоне и на ноутбуке. Пришлось подключить ноутбук к телевизору и так смотреть. Смысл тогда от смарта?! Решите в конце концов проблему, за что платим не понятно.
Ответ

Добрый день, Екатерина!
Благодарим за Ваше обращение! Ни на одном из приложений для Smart TV такой проблемы в приложении не зафиксировано, сожалеем, что Вы столкнулись с такими проблемами. Давайте попробуем выяснить, почему они возникли и устранить их.
Для этого уточните:
- Модель Вашего телевизора. Модель можно посмотреть либо в настройках, либо на наклейке на задней панели тв,
- Версию ПО и версию установленного приложения,
- Приведите один или два примера зависаний с указанием - просматриваемого канала, времени просмотра, названия передачи и выбранного битрейта (по умолчанию авто).
Ожидаем ответа!

Добрый День!
При практически каждом включении ТВ САМСУНГ на экране можно видеть только логотип СМОТРЕШКА. Ожидая более 3минут программа не запускается, приходится выключать из розетки ТВ. Только при повторном включении ТВ в розетку СМОТРЕШКА запускается, это на всех 3 САМСУНГАХ в квартире. В чем может быть проблема? С Уважением Владимир

Добрый день, Владимир! Скорее всего включен автозапуск приложения, его нужно выключить: https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/65-samsung-ne-zapuskaetsya-prilozhenie

Добрый день.
Так же 3 дня назад начались зависания каналов в приложении на ТВ, до этого полтора месяца показывало стабильно и без сбоев.

Доброго дня! Если Вы столкнулись с проблемой зависаний, то уточните всю информацию по примеру выше, - и мы постараемся решить этот вопрос в кратчайшие сроки.

Добрый день.
Модель 42LW575S-ZC
Версия ПО 06.01.36
Версия приложения 2.2.9
05.05.2018 канал СТС примерно 19 30, 20 07 , последний из Магикян (битрейт 1 и авто).
Вы конечно можете написать, что дело в качестве связи или телевизор уже староват, но я для проверки установил приложение ваших конкурентов и проблем там не наблюдается. Надеюсь на очень скорое решение проблемы. Иначе смысл...

Добрый день, Владимир!
Спасибо за предоставленную информацию, но никак не можем найти такую передачу на канале СТС вообще ни за какой день. Но всё равно проверили канал стс за 5 число, проблем в потоке канала не обнаружили. Поэтому действительно есть смысл проверить состояние сети (подключить кабелем, если подключен по wi-fi) или удалить несколько приложений с телевизора, если установлено достаточно много виджетов.
Также если проблема актуальна, рекомендуем связаться с провайдером для проверки стабильности интернет-соединения от роутера до телевизора и её налаживания, поскольку причина вероятно именно в этом.

Увы проблема, точно не в стабильности соединения, т.к. проверили этот момент в первые же дни зависания, после чего я решил написать сюда. Приложений на телевизоре всего 2, но когда начались зависания было вообще одно "Смотрешка". Оказалось канал был СТС Love, но поверьте дело не в канале, эта ситуация наблюдается на всех каналах, которые включаешь после запуска смотрешки. И повторюсь для исключения телевизора и провайдера установил другое приложение просмотра ТВ и там подобных проблем нет. Т.е. дело не в телевизоре и не качестве связи... Я конечно подожду, может какое-нибудь чудо обновление исправит ситуацию.

Верить в чудо конечно, хорошо, но оно тут вряд ли поможет. Поскольку описанная ситуация наблюдается локально на телевизоре, исправить ситуацию может либо сброс телевизора до заводских либо настройка сети. То, что приложение конкурентов работает без сбоев никак не отражает состояние сети и стабильность соединения до наших тв-серверов вещания.
Если вкратце описать как это работает, то примерно так: на телевизор устанавливается приложение и оно работает хорошо, показывает без проблем. Это значит, что маршрут до серверов вещания оптимальный, время скачивания видео меньше времени прохождения маршрута от вашего тв до сервера вещания приложения. Если по какой то причине происходят изменения в маршруте (интернет -провайдер или таблица маршрутизации направляют запросы через другой узел) и время прохождения увеличивается, видео не успевает скачиваться и происходит зависание. За отведенное время видео не успело скачаться.
Разумеется, у разных приложений свои сервера вещания и путь до них тоже разный. Посмотреть маршрут может специалист интернет-провайдера, выполнив команды пинг и трасерт до наших серверов.
Также это может быть некорректная обработка телевизором наших потоков, может помочь сброс на заводские.
Или же может помочь прописать адреса dns на вашем телевизоре и в роутере (попробовать указать только провайдера или публичные 77.88.8.8 (яндекса).

На Samsung 6 серии зависает каждые 2 минуты. На Samsung 4 серии вообще перестал запускаться. Переустановили приложение - то же самое. Оба телевизора - Smart TV.

Добрый день! Опишите поподробнее ситуацию -укажите модели телевизоров (по сериям это определить невозможно, модель выглядит примерно так UE32K5550RE), а также работает ли Смотрешка на смартфоне/или планшете? На каких каналах зависает и при выборе какого качества?

Здравствуйте! Пока не знаем, возможно будем :) Вопрос передали руководству, если появятся новости - сообщим ;)

Здравствуйте! у меня телевизор Samsung UE55RU7200U, у меня каналы между собой очень долго переключаются. Иногда надо ждать до 20 секунд. Что делать?

Добрый день!
Обычно такое происходит, если имеются задержки по сети, канал не включится, пока не будет скачен 6-секундный отрезок видео. Но чтобы это проверить, в этом ли дело или в чем-то еще, попробуйте сделать следующее:
1) Включить любой sd канал (не HD) -выставить самое низкое качество 0.3м и переключить на любой другой sd канал. И измерить, как долго будет происходить переключение?
2) Посмотреть, как много нужно времени для включения видео при перемотке каналов.
Из рекомендаций на текущий момент могу предложить перезагрузить роутер, телевизор (отключить от эл. питания на 2-5 минут).

Провайдер - Телекта, Красноярск. Подключен по оптике, результаты speedtest : ping - 7ms, download: 42 m, upload - 60 m, роутер Zyxel keenitic 4G II, ТВ приставка T96 4K Ultra на Android 7.1подключена по Ethernet, компьютер на i3 10Gb RAM OS Linux + Mozilla Firefox или Chromium.
В общем, имеем сильные лаги в прайм-тайм! В будние дни утром все работает отлично, вечером - тормоза. Сегодня суббота, дождливо, много народу сидит в интернете, поэтому сильные тормоза.
Трафик:
Проверили подключение напрямую мимо роутера к компьютеру - не помогает. Объем трафика не превышает 2-3 мбит. В то же время Youtube вплоть до 1440p идет плавно, трафик до 30 мбит. Трафик:
И самое интересное: случайно получилось включить смотрешку в браузере БЕЗ ВХОДА в аккаунт (канал Россия) - ВСЕ РАБОТАЕТ ПЛАВНО, никаких тормозов. Интересно, что в окне с видео - другой плейер, не такой как в обычном окне с активированным аккаунтом. Вот картинка трафика.

И еще: попробовал подключить роутер к телефону через WiFi... Без тормозов!
Где искать правду? У провайдера? У приложения Смотрешка? В операционной системе или еще где?

Добрый день, Виктор!
Спасибо за подробную информацию и проведенную диагностику сети.
Судя по ней, если вы подключаетесь к интернету от провайдера Телекта, то просмотр Смотрешки зависает. А если подключаетесь от сети другого провайдера (мобильный оператор) через тот же роутер на том же компьютере - зависаний нет.
Соответственно, дело в работе сети провайдера - нужно обратиться к нему, чтобы он проверил маршрут до нас и устранил возникшую проблему.
Что касается другого плеера, работы youtube и теста скорости на speedtest - тут тоже всё объяснимо. Без авторизации мы обязаны предоставлять доступ к некоторым федеральным каналам через определенный плеер. Фактически - на нашем сайте размещен отдельный плеер с доступом к серверам вещания ряда федеральных каналов (не нашим).
У каждого сервера в интернете есть свой адрес и маршрут, поэтому при подключении к одному из них не значит, что доступ до другого будет таким же, по тому же маршруту и с той же скоростью. Проблема локализуется только до определенных адресов, напишите пожалуйста, провайдеру -чтобы они инициализировали проверку сети и нагрузки на сеть именно при подключении к нам.
С нашей стороны проблему не фиксируется, да и вы сами это же подтвердили - иначе было бы неважно, от телефона подключение или от сети провайдера.

Или саппорт что-то не доглядел в месседже, или я. Человек пишет, что на одном и том же провайдере смотрёшка (абонентское приложение) не хочет сосать трафик. Тогда как YT нормально до 30 мбит ест и не давится. Туда же и свои наблюдения отправляю. Ровно такая же обстановка у меня: Два оператора (основной + резерв) и еще мобильный оператор в 4G со скоростью снятой speedtest.net 60 мбит. Ничерта смотрёшка не хочет просто брать поток. YT работет в 4к, торренты молотят 100мбит/с по тарифу. Нагрузка смотрёшкой в этот момент никакущая. На иллюстрациях наглядная нагрузка этого IP с операторского браса.
На рисунке 1 выделено черным - простой. Нагрузка 3 мбит/с (инфа с браса), желтым - телеканал Amedia Premium HD с качеством MAX. Красным - speedtest (специально для эталона взял отметку 100 мбит/с на нем). И синим - загрузка того же телеканала в приложении 24HTV в качестве "Наилучшее". Прошу заметить, что смотрёшка берёт рандомно то 2, то 4, то 5 мбит/c, график рваный. В то время, как 24HTV берёт 10 мбит/с ровным графиком без просадок. Все это в пределах пяти минут с одного и того же медиацентра, просто переключил приложения.
На рисунке 2 график работы того же канала на протяжении около 10 минут. Ни одного момент буферизации, хотя битрейт выше. Смотрёшку же смотреть невозможно, она просто висит.
Все бы ничего, но 99% абонентов у нас именно пользуется приложением Smotreshka. Никакой корреляции с коммутатором, пулом адресов, скоростью соединения или маршрутизатором нету. У всех, где плохо работает смотрёшка с 24ТВ все хорошо, проверяли нарочно.
Та же ситуация и с 4G и со вторым оператором. Везде картина похожая, постоянная буферизация в HD каналах.

Добрый день, спасибо за информацию. Просьба завести тикет в нашей системе со всей представленной информацией.
Форум не предназначен для общения с операторами, для Вас создана наша круглосуточная техническая поддержка. Наши инженеры оказывают вашим сотрудникам технической поддержки помощь по вопросам работы сервиса, они работают 24/7 и доступны для общения путём заведения тикетов. Тикет-система располагается по адресу https://support.tightvideo.com.
Ранее доступ предоставлялся для почты: reskiner@gmail.com
Восстановить пароль можно по ссылке: https://support.tightvideo.com/account/lost_password
Если требуется, можем завести для Вас дополнительный аккаунт в тикет-системе, для этого укажите почту и ФИО.
Руководство по работе в тикет-системе: https://drive.google.com/file/d/0Bx1EWp2ALkwSQ0dwMWZWY2ZyNWs/view?usp=sharing

Прошу прощения. Скорее всего нарушаю правила, упоминая конкурирующий сервис. Могу я попросить удалить комментарий (сам уже не могу) и написать обезличенный комментарий со сравнением без применения санкций к моему аккаунту?

Все в порядке, ничего страшного. Вы являетесь сотрудником провайдера, верно? Просто напишите в нашу тех.поддержку операторов для решения возникшей ситуации.

Смотрите маршрут (traceroute или tracert) с последующим анализом географии, т.е. буквально как летают байты по стране. В моем случае провайдер признал, что маршрут кривой (из Красноярска прыгал сначала в Иркутск !! а потом назад в Москву.. Переключили маршрут - стало значительно лучше, но не до конца. Пообещали в течение месяца окончательно разобраться..

Добрый день при открытии приложения выскакивает ошибка "сбой в работе приложения смотрешка" как по фиксить подскажите пожалуйста

Добрый день!
Уточните пожалуйста, на каком устройстве пользуетесь смотрёшкой.
Попробуйте переустановить приложение и перегрузить устройство.

Модель тв thomson T32RTL5140, переустановить приложения я думал но не стал так как не нашёл в магазине что бы скачать повторно

Добрый день!
Скачайте приложение смотрёшка для android TV с нашего сайта http://updates.smotreshka.tv/launcher/download.html

1. Всегда просит дату и время при запуске, а потом не идет дальше
2. С Вайфай не Езернет переключил, ругается что не интернета
дайте ссылки на посты с инструкцией, пожста
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Верить в чудо конечно, хорошо, но оно тут вряд ли поможет. Поскольку описанная ситуация наблюдается локально на телевизоре, исправить ситуацию может либо сброс телевизора до заводских либо настройка сети. То, что приложение конкурентов работает без сбоев никак не отражает состояние сети и стабильность соединения до наших тв-серверов вещания.
Если вкратце описать как это работает, то примерно так: на телевизор устанавливается приложение и оно работает хорошо, показывает без проблем. Это значит, что маршрут до серверов вещания оптимальный, время скачивания видео меньше времени прохождения маршрута от вашего тв до сервера вещания приложения. Если по какой то причине происходят изменения в маршруте (интернет -провайдер или таблица маршрутизации направляют запросы через другой узел) и время прохождения увеличивается, видео не успевает скачиваться и происходит зависание. За отведенное время видео не успело скачаться.
Разумеется, у разных приложений свои сервера вещания и путь до них тоже разный. Посмотреть маршрут может специалист интернет-провайдера, выполнив команды пинг и трасерт до наших серверов.
Также это может быть некорректная обработка телевизором наших потоков, может помочь сброс на заводские.
Или же может помочь прописать адреса dns на вашем телевизоре и в роутере (попробовать указать только провайдера или публичные 77.88.8.8 (яндекса).