Такое сообщение возникает если нет источника сигнала. Если Вы запускаете Смотрёшку через тв приставку, то убедитесь, что приставка включена и подключена к телевизору, а в настройках телевизора верно выбран вход HDMI.
Если же вы не используете приставку, то уточните модель телевизора - её можно посмотреть в настройках или на наклейке задней панели тв.
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Такое сообщение возникает если нет источника сигнала. Если Вы запускаете Смотрёшку через тв приставку, то убедитесь, что приставка включена и подключена к телевизору, а в настройках телевизора верно выбран вход HDMI.
Если же вы не используете приставку, то уточните модель телевизора - её можно посмотреть в настройках или на наклейке задней панели тв.