0
Отвечен

Почему у меня на всех каналах замки ? Хотя все оплачено

nastz nastz12 3 года назад обновлен Netherman 3 года назад 6
Ожидаем ответа

Добрый день!

Ваш провайдер отключил вам пакет каналов, вам нужно обратиться к нему для восстановления подписки.

Уже более месяца примерно половина каналов закрыта замками. Поясните, почему. (Год назад было письмо о расширении списка каналов в рамках акции "Осенний подарок", закончилось её действие?)

Агрегат телеком (г. Чехов, radiocom-s) с 01.12.2021 года перестали работать любые каналы, списали деньги, отправили вам, но вы мне предлагаете сново оформить подписку

Добрый день!

Спасибо, что написали нам. Для уточнения информации по вопросу укажите, пожалуйста, Ваш логин. Логином может являться номер телефона или комбинация символов, которые предоставил ваш провайдер для доступа в Смотрёшку.

Отвечен

Ваш провайдер отключил вам пакет каналов, вам нужно обратиться к нему для восстановления подписки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho