Спасибо, что написали нам. Для уточнения информации по вопросу укажите, пожалуйста, Ваш логин. Логином может являться номер телефона или комбинация символов, которые предоставил ваш провайдер для доступа в Смотрёшку.
Перечисленные вами каналы не входят в пакет подключенный у вас на аккаунте. Ранее они были доступны так как ваш провайдер подключал вам дополнительную триальную подписку.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам. Для уточнения информации по вопросу укажите, пожалуйста, Ваш логин. Логином может являться номер телефона или комбинация символов, которые предоставил ваш провайдер для доступа в Смотрёшку.
urchik.92@mail.ru логин
Перечисленные вами каналы не входят в пакет подключенный у вас на аккаунте. Ранее они были доступны так как ваш провайдер подключал вам дополнительную триальную подписку.
И что нужно сделать чтоб они работали?
Вам нужно обратится к провайдеру и подключить пакет каналов в который входят данные телеканалы.
Они сказали что вы их отменили и заменили на какие то другие
В данной статье описано, какие каналы были добавлены в сервис, а какие были удалены. https://ask.smotreshka.tv/ru/knowledge-bases/2/articles/29006-izmeneniya-v-paketah-kanalov-v-yanvare-2022
Значит все вопросы к провайдеру?
Верно.
Спасибо
Спасибо за обращение.