
0
Ожидаем ответа
Хочу заплатить вам деньги, но не могу этого сделать!
Ваша контора с сегодняшнего дня прекратила пробный период. Я согласен платить за доступ по определенному тарифу, но QR-коды не работают, "ссылка недействительна". Провайдер Virgin connect.
Это совершенно идиотская ситуация - клиент готов, хочет заплатить, и не может этого сделать никакими способами, хоть сканируя коды, хоть заходя на сайт.
Я уж не знаю, у кого там у вам руки из жопы, у программистов или у маркетологов, но не моё это дело.
Ищу другого оператора интернет ТВ, вас - в игнор, забыть и не вспоминать.
Если вопрос с оплатой не решится до 14:00 завтра, 23.02.2022.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Сожалеем, что возникли сложности при попытке оплатить подписку. С нашей стороны не фиксируем сложностей в работе ссылок на оплату,все работает штатно, видим успешные платежи от других абонентов, кроме вашего обращения других жалоб не получали. Такая ошибка может возникнуть если:
- Ссылка была сгенерирована более 15 минут - в таком случае нужно просто заново запустить канал и перейти по новой ссылке/QR коду,
- Карта заблокирована банком или на ней недостаток денежных средств.
Чтобы разобраться более подробно, укажите ваш логин от аккаунта. Он отображается в приложении в правом верхнем углу стены каналов. Аккаунта с логином remizovm не существует.
Обязательно разберемся и поможем!