
0
Отвечен
Не работает смотрешка
Уже 2 месяца не работает оплаченная смотрешка, пишет в приложении, что нет подписок активных, а на сайте провайдера написано, что все подключено и оплачено.... обратились только сейчас, так как думали, что это у нас проблемы, но 2 месяца...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
На вашем аккаунте не было подписок до сегодняшнего дня, но если на сайте провайдера отображалось что все подключено, нужно обращаться к нему. Поскольку подключение подписки для вашего аккаунта осуществляет система провайдера.
Если что, пишите нам!
да, мы с ними разобрались, по их вине не было ничего 2 месяца, спасибо за помощь!)
Да не за что, если вдруг какие вопросы по Смотрешке можете сразу нам писать, мы сориентируем!