Добрый день. Приносим свои извинения за столь долгий ответ. Рекомендуем вам изначально попробовать понизить качество картинки. Если это не помогло, то просим у вас уточнить дополнительную информацию. Мы хотели бы уточнить - как именно происходит зависание? С какой периодичностью (один раз в 5 мин/10 мин/час/день)? Также хотим уточнить, в какой промежуток времени происходит зависание - в дневное, в вечернее или в ночное время? А также вопрос - зависание происходит на всех каналах или только на звезде плюс?
|
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Приносим свои извинения за столь долгий ответ.
Рекомендуем вам изначально попробовать понизить качество картинки. Если это не помогло, то просим у вас уточнить дополнительную информацию. Мы хотели бы уточнить - как именно происходит зависание? С какой периодичностью (один раз в 5 мин/10 мин/час/день)? Также хотим уточнить, в какой промежуток времени происходит зависание - в дневное, в вечернее или в ночное время? А также вопрос - зависание происходит на всех каналах или только на звезде плюс?