
0
Отвечен
Нет последнего обновления смотрёшки
Здравствуйте! Телевизор самсунг UE32H6230 полгода смотрешка работала исправно, но после последнего обновления примерно неделю назад через минут 30 просмотра стала отключаться и на экране надпись "проверьте подключение к сети", если тв выключить и включить заново, то ситуация повториться. Удаляли приложение и устанавливали заново, но это не помогло, последняя дата обновления смотрешки в самсунг апс 11 июня 2018 года. На втором телевизоре самсунг переустановка смотрешки решила проблему, но там дата обновления смотрешки 21 декабря 2018 года. Где взять последнее обновление смотрешки для этой модели, чтобы она работала корректно? Или проблема в чем-то другом?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Для вашей модели ТВ мы не выпускали обновлений приложения в ближайший месяц, поэтому давайте попробуем разобраться, что же изменилось. Проверьте, пожалуйста, наличие обновление ПО телевизора, и направьте фото возникающей ошибки.
Добрый день! Мы давно не получали ответа, актуален ли вопрос?