+3
Исправлен

Опять ничего нормально не работает!!

esblitzt 6 лет назад обновлен Эксперт - Команда Смотрёшки 6 лет назад 14

Господа, сил уже нет! Я в одном шаге от смены вашего приложения на что-нибудь нормальное! Ну сколько можно?! После вашего глобального обновления ВСЕ стало ужасно! Неужели вам важнее продать какие-то фильмы и сериалы, а не удобство пользователя??? Верните быстрый доступ к ТВ!! 

Что касается конкретных проблем. Во-первых, который день лагает прокручивание программы передач. Даже а текущий момент список программ подсвечивается серым (как передачи завтрашнего дня). И естественно ни одну из передач сегодняшнего дня не выбрать. Какой тогда смысл в смарт ТВ, если удается смотреть все в прямом эфире??

Во-вторых, приложение постоянно "снимает" паузу. Ставишь на паузу и через 5 секунд приложение не включает.

В-третьих, ваше приложение часто просто включает телевизор!! Это вообще как?! Нормально??!

Верните предыдущую версию без всяких Там и Амедиатек. Там хотя бы все работало!

-1
Ожидаем ответа

Добрый день!

Спасибо за сообщение. Для решения вопроса потребуется модель телевизора и пришлите, пожалуйста, видео со всеми описанными багами любым удобным способом (для разработчиков).

А также проверьте, не работает архив только на определенных каналах или на всех?

-1

Модель телевизора LG 47LB671V-ZF. Сделать видео не представляется возможным, так как эти ошибки появляются хаотично, ни от чего независимо. Просто внезапно включается поставленная мной пауза и продолжает играть фильм. 

А про какой архив идёт речь??

Добрый день!

1)"Лагает прокручивание программы передач. Даже а текущий момент список программ подсвечивается серым" -  это описан доступ к архиву передач. Уточните, речь идет про все каналы или про какие-то определенные? Также пришлите видео с этим багом, так как я понимаю, тут ситуация постоянна.

2) Про автоснятие паузы также проблемы такой пока что не подтверждаем, не было зафиксировано ни одного подобного случая, нужно смотреть локально в чем дело. Проверьте корректность даты/времени на телевизоре, наличие доступных обновлений ПО, перезагрузите роутер/тв из розетки, переустановите приложение. Возможно какие-то из этих рекомендаций решат проблему.

3) У приложения нет возможности запускать телевизор, запустить телевизор можно только либо через пульт, либо если в настройках установить автопробуждение (при наличии таковой функции.

-1

По пункту #1: https://dropmefiles.com/XCv06

По пункту #2: Все обновления самые последние, все настройки проверены. Проблема все равно остаётся. Приложение сбрасывает нажатую паузу.

-1

Добрый день. 

По пункту #1: 

У вас на присланном видео не запускается архив на канале Ю. К нам поступило обращение от правообладателя с просьбой отключения архива на некоторых каналах. Надеемся что в дальнейшем удастся договориться с правообладателем и функция архива снова будет доступна.

По пункту #2: 

Спасибо за информацию. Приведите, пожалуйста, несколько примеров на каком канале и в каком качестве сбрасывается пауза. На текущий момент при проверке такая проблема не воспроизводится, к тому же подобных обращений больше не поступало. Поэтому есть вероятность того что проблема локальная. Попробуйте сбросить настройки телевизора до заводских. https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/17-lg-sbros-do-zavodskih-nastroek

-1
Начат

Спасибо, нашли такую ошибку при использовании кнопки "пауза" на пульте. Попробуйте использовать паузу в интерфейсе приложения. Баг исправим в следующих обновлениях.

-1

Паузу я ставлю прямо в интерфейсе (на экране).

-1

Спасибо за предоставленную информацию, передали проблему на исправление разработчикам.

такая же проблема с программами, серые, выбрать нельзя, только эфир. К примеру канал дом кино, Дисней и т.д.

-1

Наталья, добрый день! На телеканалах Дисней, Дом кино и еще на нескольких был отключен архив по требованию правообладателя. 

-1

Куда прислать видео?

-1

Сюда в этот топик или можно залить на любой файлообменник (например https://dropmefiles.com)

-1

Обновление приложения было несколько месяцев назад, ошибка, приводящая к такому положению дел, исправлена. Приятного просмотра!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho