
Опять ничего нормально не работает!!
Господа, сил уже нет! Я в одном шаге от смены вашего приложения на что-нибудь нормальное! Ну сколько можно?! После вашего глобального обновления ВСЕ стало ужасно! Неужели вам важнее продать какие-то фильмы и сериалы, а не удобство пользователя??? Верните быстрый доступ к ТВ!!
Что касается конкретных проблем. Во-первых, который день лагает прокручивание программы передач. Даже а текущий момент список программ подсвечивается серым (как передачи завтрашнего дня). И естественно ни одну из передач сегодняшнего дня не выбрать. Какой тогда смысл в смарт ТВ, если удается смотреть все в прямом эфире??
Во-вторых, приложение постоянно "снимает" паузу. Ставишь на паузу и через 5 секунд приложение не включает.
В-третьих, ваше приложение часто просто включает телевизор!! Это вообще как?! Нормально??!
Верните предыдущую версию без всяких Там и Амедиатек. Там хотя бы все работало!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Спасибо за сообщение. Для решения вопроса потребуется модель телевизора и пришлите, пожалуйста, видео со всеми описанными багами любым удобным способом (для разработчиков).
А также проверьте, не работает архив только на определенных каналах или на всех?
Модель телевизора LG 47LB671V-ZF. Сделать видео не представляется возможным, так как эти ошибки появляются хаотично, ни от чего независимо. Просто внезапно включается поставленная мной пауза и продолжает играть фильм.
А про какой архив идёт речь??
Добрый день!
1)"Лагает прокручивание программы передач. Даже а текущий момент список программ подсвечивается серым" - это описан доступ к архиву передач. Уточните, речь идет про все каналы или про какие-то определенные? Также пришлите видео с этим багом, так как я понимаю, тут ситуация постоянна.
2) Про автоснятие паузы также проблемы такой пока что не подтверждаем, не было зафиксировано ни одного подобного случая, нужно смотреть локально в чем дело. Проверьте корректность даты/времени на телевизоре, наличие доступных обновлений ПО, перезагрузите роутер/тв из розетки, переустановите приложение. Возможно какие-то из этих рекомендаций решат проблему.
3) У приложения нет возможности запускать телевизор, запустить телевизор можно только либо через пульт, либо если в настройках установить автопробуждение (при наличии таковой функции.
По пункту #1: https://dropmefiles.com/XCv06
По пункту #2: Все обновления самые последние, все настройки проверены. Проблема все равно остаётся. Приложение сбрасывает нажатую паузу.
Добрый день.
По пункту #1:
У вас на присланном видео не запускается архив на канале Ю. К нам поступило обращение от правообладателя с просьбой отключения архива на некоторых каналах. Надеемся что в дальнейшем удастся договориться с правообладателем и функция архива снова будет доступна.
По пункту #2:
Спасибо за информацию. Приведите, пожалуйста, несколько примеров на каком канале и в каком качестве сбрасывается пауза. На текущий момент при проверке такая проблема не воспроизводится, к тому же подобных обращений больше не поступало. Поэтому есть вероятность того что проблема локальная. Попробуйте сбросить настройки телевизора до заводских. https://ask.smotreshka.tv/knowledge-bases/2/articles/17-lg-sbros-do-zavodskih-nastroek
Спасибо, нашли такую ошибку при использовании кнопки "пауза" на пульте. Попробуйте использовать паузу в интерфейсе приложения. Баг исправим в следующих обновлениях.
Паузу я ставлю прямо в интерфейсе (на экране).
Спасибо за предоставленную информацию, передали проблему на исправление разработчикам.
такая же проблема с программами, серые, выбрать нельзя, только эфир. К примеру канал дом кино, Дисней и т.д.
Наталья, добрый день! На телеканалах Дисней, Дом кино и еще на нескольких был отключен архив по требованию правообладателя.
Куда прислать видео?
Сюда в этот топик или можно залить на любой файлообменник (например https://dropmefiles.com)
Обновление приложения было несколько месяцев назад, ошибка, приводящая к такому положению дел, исправлена. Приятного просмотра!