Добрый день!
Если Вы регистрировали аккаунт самостоятельно (по номеру телефона и смс), то он автоматически отключится по окончании промо-периода.
Если аккаунт создавали не Вы, а провайдер, то нужно обратиться к нему для отключения услуги.
здравствуйте я вам уже писала я хочу отключить смотрешку с телефона моя просьба осталась без внимания....
Ответили вам в личные сообщения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Если Вы регистрировали аккаунт самостоятельно (по номеру телефона и смс), то он автоматически отключится по окончании промо-периода.
Если аккаунт создавали не Вы, а провайдер, то нужно обратиться к нему для отключения услуги.
здравствуйте я вам уже писала я хочу отключить смотрешку с телефона моя просьба осталась без внимания....
Ответили вам в личные сообщения.